Поддержка

Адреса технической поддержки оборудования под управлением Wive-NG.

Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя товара в течение срока действия гарантии и выполняется сервисными центрами, у которых заключены договоры с магазином или с изготовителем.

Изготовитель предоставляет доступ к обновлениям формируемым при выявлении и устранении ошибок в ПО выявленных пользователями в результате эксплуатации.

Данные об ошибках выявленных пользователями или изготовителем передаются изготовителем поставщику ПО. После чего устраняются поставщиками ПО у которых заключены договоры с изготовителем.

Актуальное (выпускаемое) на момент публикации оборудование:
1. Линейка Wi-CAT от компании Synertausupport@synertau.ru
Официальный телеграм канал (включая чат для вопросов и обсуждений): https://t.me/synertau

ETTH оборудование предыдущих поколений:
1. Линейка FT-AIR от компании Fibertoolsupport@fibertool.ru
2. Линейка SNR-CPE от компании (оборудование полностью снято с поддержки) NAGsupport@nag.ru

Так же адреса официальной ТП указаны на коробке вашего устройства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Share