Прочти меня (правила и рекомендации для участников форума) !!!

Цитата: sfstudio от 09/05/2020, 11:20Этот раздел касается исключительно Wive-NG.
ВНИМАНИЕ!!! Техподдержка оказывается только по эксплуатации Wive-NG на оборудовании наших заказчиков.
Данная ТП не является официальной для частных лиц т.к. компания Wireless-CAT не предоставляет абсолютно никаких услуг частным лицам и ничего им не продаёт и не планирует.
Адреса официальной ТП указаны на коробке вашего устройства (для линейки FT-AIR - support@fibertool.ru, для линейки Wi-Cat support@synertau.ru).
Поэтому при обращении следует максимально чётко следовать правилам ниже, а так же сначала обратиться в официальную ТП. Т.к. 50% вопросов обычно тривиальные и отвлекать дорогостоящий персонал (системные разработчики нынче сильно не дёшевы) смысла не имеет. :) Спасибо.
Общие рекомендации по работе с Wive-NG (да и большинством другого wi-fi оборудования) изложены в статье (дополняется по мере оказания помощи пользователям.
Вопросы к комьюнити по например Entware, как написать скрипт, как прикрутить что-либо и иные вопросы не касающиеся штатного функционала Wive-NG пожалуйста адресуйте в раздел форума специально созданный для аккумуляции решений от пользователей.
Весь оффтоп удаляется без предупреждения. Старайтесь максимально технически грамотно излагать свои мысли. Предоставляйте максимально возможный объём информации дабы не приходилось обращаться к медиумам чьи услуги вам придётся оплачивать самостоятельно.
Все вопросы касающиеся коммерческого распространения ПО wive или производных адресуйте на e-mail: info@wi-cat.ru.
Любое коммерческое использования Wive-NG (включая брендирование, предустановку при производстве и т.д.) возможно ТОЛЬКО после предварительного согласования условий с компанией ООО Вайрлесс КЭТ.
Порядок обслуживания запросов:
1. Нашли ошибку - пишем багрепорт
2. Желающие реализовать что-то самостоятельно, но столкнувшиеся с какой-либо проблемой (т.е. люди, уже изучившие предмет, дабы могли без проблем и без дуалакцессов техническим языком описать что хочется, как должно это работать и что именно не получается в их случае)
3. Все остальные.ВАЖНО:
В багрепортах обязательно должно быть:
1. наименование устройства полностью
2. версия ПО должна быть установлена последняя доступная в системе обновления (в репорте на всякий случай всё равно указываем всегда)
3. клиентские устройства с которыми возникают проблемы и версии ПО на них
4. лог с маршрутизатора в момент возникновения проблемы
5. конфиг файл с маршрутизатора
6. подробное описание проблемы для повторения в лабораторных условиях
7. список клиентских устройств (полный включая модель, версию OS)
8. проверить повторяемость после сброса настроек и настройки минимальной конфигурации (только то, что необходимо для работы с вашим провайдером + пароли wifi)
9. настройки не должны противоречить рекомендациям в статье.Несколько правил:
1. Перед тем как задать вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском по форуму.
2. Задавая вопрос, сообщите модель роутера, точную версию прошивки, тип подключения к провайдеру и другие детали, которые могут быть полезны. Ответа на пост «У меня ничего не работает» можно не ждать.
3. Оформляйте отдельные темы для каждого из вопросов
4. Правильно (так что бы из темы можно было точно понять о чём речь) формулируйте название темы.
5. Вдумчиво выбирайте раздел форума для создания темы.
6. Старайтесь не отвлекать разработчиков от работы простыми (банальными) вопросами и тем более оффтопом.
7. Все форумы, ссылки на которые даны в этом разделе, не являются официальными форумами технической поддержки компаний производителей оборудования.
8. Вступая в беседу, Вы автоматически принимаете все правила, которые распространяются на интернет-ресурсы в интернете.
9. Все сообщения пишутся исключительно по собственному желанию. И не накладывают каких-либо обязательств на участников.
10. Всю выкладываемую на форумах информацию, прошивки, программы Вы можете использовать только на свой страх и риск. Если Вы в чем-то не уверены, не делайте этого.
11. Будьте взаимовежливы к другим участникам конференции. Обсценная лексика (в том числе цитирование) и прямые оскорбления не допустимы. Нарушение данного правила карается RO.
12. Избегайте обсуждений не технических вопросов.
13. Совместимость с OS и оборудованием снятыми с поддержки производителем по объективным причинам не может быть гарантирована и на этом форуме не обсуждается.Стоит отметить:
1. В данном форуме не обсуждаются вопросы о том, как та или иная функция реализована где-то ещё. Для этого есть иные форумы и разделы для оффтопа.
2. У людей, работающих над Wive, совсем не обязательно будут те же взгляды на тему развития фирмвари и реализации того или иного функционала, что и у вас.
3. Наличие какой-либо функции в устройствах и ПО конкурентов не является основанием для реализации оной в Wive.
4. Вопросы, не относящиеся к теме обсуждения или нарушающие данные правила, будут удаляться без предупреждения.
5. Требования «Когда будет реализована фича ХХХ?!!!» будут удаляться без предупреждения. Попробуйте задать вопрос корректно, возможно всё сразу изменится.
6. Процедура запроса функционала описана в профильной теме
7. За неоднократное нарушение правил пользователь может быть бессрочно забанен (на усмотрение модераторов)Администрация форума не несёт ответственности за неточность в данных, предоставленных участниками, и/или озвученные ими заблуждения. Если вы нашли ошибку либо недостоверные данные, вы всегда можете зарегистрироваться и ответить на некорректное сообщение. Если тема закрыта, можно обратиться к администрации через официальный адрес info@wi-cat.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и при достаточных основаниях внесём коррективы.
Этот раздел касается исключительно Wive-NG.
ВНИМАНИЕ!!! Техподдержка оказывается только по эксплуатации Wive-NG на оборудовании наших заказчиков.
Данная ТП не является официальной для частных лиц т.к. компания Wireless-CAT не предоставляет абсолютно никаких услуг частным лицам и ничего им не продаёт и не планирует.
Адреса официальной ТП указаны на коробке вашего устройства (для линейки FT-AIR - support@fibertool.ru, для линейки Wi-Cat support@synertau.ru).
Поэтому при обращении следует максимально чётко следовать правилам ниже, а так же сначала обратиться в официальную ТП. Т.к. 50% вопросов обычно тривиальные и отвлекать дорогостоящий персонал (системные разработчики нынче сильно не дёшевы) смысла не имеет. :) Спасибо.
Общие рекомендации по работе с Wive-NG (да и большинством другого wi-fi оборудования) изложены в статье (дополняется по мере оказания помощи пользователям.
Вопросы к комьюнити по например Entware, как написать скрипт, как прикрутить что-либо и иные вопросы не касающиеся штатного функционала Wive-NG пожалуйста адресуйте в раздел форума специально созданный для аккумуляции решений от пользователей.
Весь оффтоп удаляется без предупреждения. Старайтесь максимально технически грамотно излагать свои мысли. Предоставляйте максимально возможный объём информации дабы не приходилось обращаться к медиумам чьи услуги вам придётся оплачивать самостоятельно.
Все вопросы касающиеся коммерческого распространения ПО wive или производных адресуйте на e-mail: @wi-cat.ru">info@wi-cat.ru.
Любое коммерческое использования Wive-NG (включая брендирование, предустановку при производстве и т.д.) возможно ТОЛЬКО после предварительного согласования условий с компанией ООО Вайрлесс КЭТ.
Порядок обслуживания запросов:
1. Нашли ошибку - пишем багрепорт
2. Желающие реализовать что-то самостоятельно, но столкнувшиеся с какой-либо проблемой (т.е. люди, уже изучившие предмет, дабы могли без проблем и без дуалакцессов техническим языком описать что хочется, как должно это работать и что именно не получается в их случае)
3. Все остальные.
ВАЖНО:
В багрепортах обязательно должно быть:
1. наименование устройства полностью
2. версия ПО должна быть установлена последняя доступная в системе обновления (в репорте на всякий случай всё равно указываем всегда)
3. клиентские устройства с которыми возникают проблемы и версии ПО на них
4. лог с маршрутизатора в момент возникновения проблемы
5. конфиг файл с маршрутизатора
6. подробное описание проблемы для повторения в лабораторных условиях
7. список клиентских устройств (полный включая модель, версию OS)
8. проверить повторяемость после сброса настроек и настройки минимальной конфигурации (только то, что необходимо для работы с вашим провайдером + пароли wifi)
9. настройки не должны противоречить рекомендациям в статье.
Несколько правил:
1. Перед тем как задать вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь поиском по форуму.
2. Задавая вопрос, сообщите модель роутера, точную версию прошивки, тип подключения к провайдеру и другие детали, которые могут быть полезны. Ответа на пост «У меня ничего не работает» можно не ждать.
3. Оформляйте отдельные темы для каждого из вопросов
4. Правильно (так что бы из темы можно было точно понять о чём речь) формулируйте название темы.
5. Вдумчиво выбирайте раздел форума для создания темы.
6. Старайтесь не отвлекать разработчиков от работы простыми (банальными) вопросами и тем более оффтопом.
7. Все форумы, ссылки на которые даны в этом разделе, не являются официальными форумами технической поддержки компаний производителей оборудования.
8. Вступая в беседу, Вы автоматически принимаете все правила, которые распространяются на интернет-ресурсы в интернете.
9. Все сообщения пишутся исключительно по собственному желанию. И не накладывают каких-либо обязательств на участников.
10. Всю выкладываемую на форумах информацию, прошивки, программы Вы можете использовать только на свой страх и риск. Если Вы в чем-то не уверены, не делайте этого.
11. Будьте взаимовежливы к другим участникам конференции. Обсценная лексика (в том числе цитирование) и прямые оскорбления не допустимы. Нарушение данного правила карается RO.
12. Избегайте обсуждений не технических вопросов.
13. Совместимость с OS и оборудованием снятыми с поддержки производителем по объективным причинам не может быть гарантирована и на этом форуме не обсуждается.
Стоит отметить:
1. В данном форуме не обсуждаются вопросы о том, как та или иная функция реализована где-то ещё. Для этого есть иные форумы и разделы для оффтопа.
2. У людей, работающих над Wive, совсем не обязательно будут те же взгляды на тему развития фирмвари и реализации того или иного функционала, что и у вас.
3. Наличие какой-либо функции в устройствах и ПО конкурентов не является основанием для реализации оной в Wive.
4. Вопросы, не относящиеся к теме обсуждения или нарушающие данные правила, будут удаляться без предупреждения.
5. Требования «Когда будет реализована фича ХХХ?!!!» будут удаляться без предупреждения. Попробуйте задать вопрос корректно, возможно всё сразу изменится.
6. Процедура запроса функционала описана в профильной теме
7. За неоднократное нарушение правил пользователь может быть бессрочно забанен (на усмотрение модераторов)
Администрация форума не несёт ответственности за неточность в данных, предоставленных участниками, и/или озвученные ими заблуждения. Если вы нашли ошибку либо недостоверные данные, вы всегда можете зарегистрироваться и ответить на некорректное сообщение. Если тема закрыта, можно обратиться к администрации через официальный адрес @wi-cat.ru">info@wi-cat.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и при достаточных основаниях внесём коррективы.