Адреса технической поддержки оборудования под управлением Wive-NG.
Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя товара в течение срока действия гарантии и выполняется сервисными центрами, у которых заключены договоры с магазином или с изготовителем.
Изготовитель предоставляет доступ к обновлениям формируемым при выявлении и устранении ошибок в ПО выявленных пользователями в результате эксплуатации.
Данные об ошибках выявленных пользователями или изготовителем передаются изготовителем поставщику ПО. После чего устраняются поставщиками ПО у которых заключены договоры с изготовителем.
Актуальное (выпускаемое) на момент публикации оборудование:
1. Линейка Wi-CAT от компании Synertau – support@synertau.ru
Официальный телеграм канал (включая чат для вопросов и обсуждений): https://t.me/synertau
ETTH оборудование предыдущих поколений:
1. Линейка FT-AIR от компании Fibertool – support@fibertool.ru
2. Линейка SNR-CPE от компании (оборудование полностью снято с поддержки) NAG – support@nag.ru
Так же адреса официальной ТП указаны на коробке вашего устройства.