Wi-CAT LLC

Wireless Comprehensive Advanced Technology. Build your network now.

Wi-CAT LLC
Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

(обращаемся напрямую в ООО Fibertool) Вопросы гарантийного обслуживания/замены.

Здравствуйте!

Сегодня забрал из Wildberries роутер FT-AIR-DUO-G.

Подключил кабель провайдера (Планета, Екатеринбург) к порту WAN, провайдер выдал маой IP, скачал обновление
firmware, сделал сброс на заводские настройки.

Настроил WiFi - как в инструкции, имя в 2,4 Ггц "Wive" канал 1, имя в 5 Ггц "Wive" канал 45, режим MBSSID 2.4+5,
выбор SSID -  "Wive", режим безопастности WPA2-PSK, AES. Сохранение параметров, перезагрузка роутера.

Проверка работы WiFi делалась с помощью телефона Xaomi 8T (в метре от роутера в прямой видимости) и TP-LINK Archer T2U Plus (в соседней комнате).

Свежесозданная сеть нашлась на телефоне не в начале списка, как ожидалось, а ближе к концу, уровень сигнала 2 черточки, speedtest показал примерно 10Мбит. Если отойти на пару метров, сеть теряется. Адаптер TP-LINK Archer T2U Plus (в соседней комнате) сеть вообще не видит.

Это явно ненормально, в чем может быть дело? файл конфигурации прикладываю.

Не нашел информациии о сервис центре - куда можно отнести роутер на проверку неисправности радиомодуля?

С Уважением,
Павел

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Завал уровней это 100% брак. Обращаться по аппаратным неисправностям следует к производителю оборудования, т.е. в файбертул. Мы не продаём и не производим железо. Наша вотчина разработка. Потому проконсультировать по вопросам выше увы не можем.

Это вопрос к вендору таки https://fibertool.ru/

 

Здравствуйте!

не нашел как написать ТС лично, поэтому напишу здесь.

Павел, не подскажете как вы решили проблему? а то у меня абсолютно такая же ситуация и симптомы такие же, производитель послал туда где покупалось оборудование (Wildberries), а там в претензии отказали.

теперь я немного растерян))

Цитата: Aker_man от 24/09/2021, 14:05

Здравствуйте!

не нашел как написать ТС лично, поэтому напишу здесь.

Павел, не подскажете как вы решили проблему? а то у меня абсолютно такая же ситуация и симптомы такие же, производитель послал туда где покупалось оборудование (Wildberries), а там в претензии отказали.

теперь я немного растерян))

Я написал о проблеме в отзывах о товаре на Wildberries, там мой отзыв увидел представитель Фибертул и предложил прислать железку на диагностику в московский сервис центр. Пересылка службой доставки за счет Фибертула. Там довольно быстро проверили и прислали другой. Новый или отремонтированный - х/з, но рабочий.

Контакт Попов Сергей 

fibertool.ru

Огромное спасибо, Павел!

Очень помогли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: