Wi-CAT LLC

Wireless Comprehensive Advanced Technology. Build your network now.

Wi-CAT LLC
Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Организационные нюансы

Купил роутер.

Вендор шлёт на форум по всем вопросам.

С форума по вопросам функционала разраб по шлёт к Вендору.

Просьба не вводите в заблуждение, репутация при выше всего.

P. s. Без претензий, но в инструкции раздел контакты так слабо от себя отезжает вендор в сторону разраба, вывод послания к Вендору не уместны... Фото прилагаю.

P. P. S. Или я чего то не понял?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

ТП и доп функционал которого ещё нет в ПО или в железе вещи разные. Ну это для начала.

Вы надеюсь вендору-то написали для начала? Ну что бы понять кто куда шлёт. =) Решение проблем (ТП) - welcome. Новые возможности и т.д. - к вендору ибо он либо за них заплатит или нет.

Репутация тут не при чём от слова вообще. Тот кому надо что-то, тот и оплачивает и только потом что-то шевелиться у разрабов. Так было всегда.

Собственное железо (если пойдёт в розницу) не будет иметь таких ограничений и тогда все вопросы к нам. Тут же увы.

А для конца, как мучиить вендора, когда он тупо съехал на разраба?

Вендору это куда? Раздел контакты на фото.

Прошу простить за флуд, но мне не понятен мизанизм взаимодействия.

И самый главный вопрос, накроет таз медный, написано мучить вас....

Ну значит вендор не готов платить за новые плюшки, раз съехал. Что я вот тут могу ещё сказать? Хотя как это истекает из срина я ХЗ. Как и что они съехали мне неведомо.

Чего таз и куда накроет не очень понятно. HQ ветка не эксклюзивна для файбера. Т.е. это не MT аля наг Only.  И не RTNL аля for Acorp. Так что не переживайте. Но новые плюшки в HQ ветке под FT-AIR могут и будут появляться только после согласования и оплаты со стороны Fibertool.

Не вижу тут противоречий. И опять же в этой части всегда было так. Оплачивал тот, кто заинтересован.

Спасибо за внчтность и кратность.

Таз это гарантийный случай.

На счёт плюшек, не получится с дуо г так же как с нагом?

По нагу, спасибо вам ещё раз, год было обновление....

Как с контрактом по дуо, пару лет и выкинули устройства?

Ссылка на контакты приведена тут https://wi-cat.ru/forums/topic/zaprosy-novogo-funkcionala/ там же в bottom сайта есть мыло.

Я вам даже больше скажу. Что если вы будете к нам ходить, а вендор будет не  курсе хотелок (особенно если мы их удовлетворять начнём) то точно сей проект в партнёрстве с файбертул наестся. Я думал очевидно, что за хотелки рынка (разработку и т.д.) платит тот, кто желает их удовлетворить и получить в итоге больше прибыли. А не тот кто просто занимается разработкой и берёт за выполненную работу деньги.

В общем я не понимаю что вызвало такую прям панику.

Прошу простить, панику вызвало срок жизни устройства в плане жизненного цикла.

1300 на фоне 6 стандарта

Паника от части ссылок вендора на форум разраба.

Может быть она без почвенна, но вы не ответили на мой вопрос.

  1. я не знаю как связана гарантия с разрабами вообще, близко не понимаю
  2. что с НАГом? Плюшки добавляются за деньги, я не знаю тут какие к нам вопросы. Будет кто-то оплачивать новые плюшки - будут появляться. Нет? Ну нет так нет... Причём тут наг не наг? Или файбер не файбер. Ещё раз грю. Мы разработчики решений. По плюшкам запросы нам отправлять можно, но толку если никто их не оплатит я не в курсе.
  3. не за что
  4. не переживайте, MT дропнуто полностью ибо НАГ передавались в т.ч. права на выпуск нового железа после завершения контракта на ветке 7.9.9, тут просто перестанет выпускаться железо, и смысла саппорт сворачивать по уже выпущенному не будет. Т.е. не возникает конфликтной ситуации, когда один продолжает клепать новые железки, а второй их по доброте душевной поддерживает

Ну это так, в общих чертах.

Как будет происходить дальше развитие всего этого в ключе конкретно Fibertool это им нужно вопрос задавать. Мы технари. Нам оплатили работу - мы сделали. Нет? ну нет так нет.

  1. AC на фоне AX так и сяк будут потихоньку отходить через год-два, факт, но как это к теме относиться не понимаю
  2. напишите им, а то на заборах тоже написано
  3. я не понял вопроса, ну раз не ответил

P.S. Я кстати бумажной инструкции вообще не видел. =) Да и не моё это дело.

Спасибо большое за ответы.

Главного так и не услышал, про контракт жизненного цикла, на какой период рассчитывать конечному пользователю.

На счёт мучить вендора, для меня все предельно ясно.

P. S. Тут скорее всего вопрос не в том кто кому денег должен, а в том как разраб поступит когда контракт истечет.

P. P. S  Планируется наконец и все таки выпустить конечное устройство именно от вас?

С уважением.

Тут нет никаких контрактов жизненного цикла. Вот вообще. Грю же ещё раз. Это иная схема нежели была с NAG. Если вы успели купить оборудование, то его поддержка будет осуществляться до предела, пока не уткнёмся носом в то, что либо ошибок не осталось совсем, либо в технические ограничения,  либо какой-нить кризис нас не убьёт (увы время такое, тьфу тьфу, пока живы). Пока это далеко за горизонтом жизни самого по себе AC стандарта, который начнёт терять позиции уже вот вот.

Мы готовим свои устройства под AX и пока не планируем передавать права на них кому-либо. Вопрос найдём ли средства на запуск собственной партии (и не малой) или нет. Это вот так по честному.

В общем не вижу поводов для паники у конечников вообще. Их и с NAG то не было (свели на нет таща за свой счёт поддержку в т.ч. выпущенного уже после истечения контракта), а тут вообще если девайс уже куплен о чём беспокоиться не ясно.

Но вот с новыми плюшками в ключе уже выпущенного тут вопрос жёсче, и схема их появления дана по ссылке выше.

Спасибо за ответы.

Просьба тему закрыть и переименовать на жизненный цикл.

С уважением.

P. S. Выдохнул.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: