Wi-CAT LLC

Wireless Comprehensive Advanced Technology. Build your network now.

Wi-CAT LLC
Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

(тема умерла) Веб-интерфейс не отвечает

Прошивка 7.4.19. После обновления всегда использую кнопку на роутере для сброса. Начиная с тестовых версий, где перешли на nginx роутер очень часто недоступен из локальной сети при открытии его адреса в браузере http://192.168.1.1:я использую нестандартный порт.  Браузер Яндекс версия 17.4.1.1026. Браузер бесконечно ожидает ответ от 192.168.1.1. Это происходит как до, так и после авторизации на роутере. Раньше такого никогда не было. Прикрепляю скриншот как это выглядит в браузере. Эта белая страница с ожиданием ответа висит в браузере уже второй час без изменений.  В логах роутера никаких записей.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Уточните модель роутера, пожалуйста. Я так понимаю, после сброса такая ситуация повторяется не всегда? Помогает перезагрузка или просто обновление страницы? В /var/log/nginx-access.log тоже записи о попытке доступа нет?

Что ещё можно предпринять:

  1. Включить отладочный лог nginx. Сделать это можно, заменив в файле /etc/scripts/config-nginx.sh строку "error_log /var/log/nginx-debug.log" на "error_log /var/log/nginx-debug.log debug", после чего выполнить "fs save" и перезагрузить роутер. Там вряд ли будет много данных, т.к. основные модули nginx собраны без отладочной информации, но по крайней мере можно будет определить, на каком этапе происходит зависание. Желательно прикрепить сюда этот лог на момент зависания вместе с nginx-access.log .
  2. В том же конфиге увеличить значение опции "worker_processes" до 2 или 4.

Я сейчас потестирую интерфейс в браузере Яндекса, возможно, там есть какая-то специфика.

Роутер SNR-CPE-ME1. Такая ситуация повторяется не всегда но очень часто. После сброса кнопкой и первого открытия интерфейса роутера в браузере было тоже ожидание ответа, но несколько секунд. Проявление ожидания ответа не зависит от перезагрузки роутера. Роутер работает уже 15 часов. Ожидание ответа в браузере может возникнуть в любой момент доступа к роутеру и непосредственно при работе уже в веб-интерфейсе. Помогает подождать одну минуту и заново обновить страницу. Если обновлять страницу прямо сразу это не помогает. Ожидание ответа происходит и в браузере Firefox 52.8.1. Выполнить действия через SSH я не могу, так как не владею умением работы и могу следовать лишь всеобъемлющим инструкциям для получайников.

 Помогает подождать одну минуту и заново обновить страницу

Тогда для начала давайте убедимся, что роутер не перезагружается самовольно в процессе работы. Последите за system uptime (в веб-интерфейсе Administration/Status) до и после зависания. Счётчик не сбрасывается?

Выполнить действия через SSH я не могу, так как не владею умением работы и могу следовать лишь всеобъемлющим инструкциям для получайников.

Добавил себе в todo вынос всех важных для отладки параметров в веб-интерфейс.

Счётчик в System Uptime не сбрасывается.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

ОК, тогда я отпишу, когда опции отладки nginx появятся штатно в прошивке, можно будет подробнее изучить проблему.

Цитата: Sadler от 18/06/2018, 18:12

 Помогает подождать одну минуту и заново обновить страницу

Наюлюдаетя при доступе из вне (из интернета) или из локальной сети тоже?

Добавил себе в todo вынос всех важных для отладки параметров в веб-интерфейс.

В misc отдельным блоком. А вообще грил что есть сислог в него и серим критичными вещами. 100500 логов на роутере эт дурь, чай не выделенный сервер и демонов 1,5 штуки всего.

Тем более размер логов нужно ограничивать, если юзать сислог это проихойдёт автоматически.

Я захожу на роутер только из локальной сети по проводу со стационарного ПК. Соответственно о проблеме при доступе из интернета ничего сказать не могу.

Пока что в Firefox и Chrome такого не наблюдаю, но хочу сказать кое-что по теме веба и журнала. С переходом на nginx пропала нужная запись о том "кто, когда и откуда" заходил(т.ч. и неудачные попытки). Планируется ли её вернуть?

Логирование и т.д. ещё пилить и пилить. Так что хотелки пока озвучиваем тут, дальше будет ясно что реализовывать что нет. Логирование входа, особенно попыток некорректного входа ИМХО таки надо бы иметь прямо в сислоге.

Просто это не просто переход на другой сервер, тут по сути своя реализация нарисована asp, кучи логики сопутствующей. Так что репортите по косякам  - бум править. Потому и не выкатываю релиз.

Ну тогда продолжу. На днях обновил ME1 до 7.4.20 и заметил, что появился Порт HTTPS и решил его поменять. Теперь не горит системный индикатор. Надо сброс делать, да?

решил проверить у себя, сменил 443 на 442, вроде работает

 

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Так маршрутизатор продолжает работать. Я где-то с февраля не менял настройки, и после смены индикатор потух. Пробовал менять назад и перезагружать - мигает только при загрузке. Вот я и подумал что может в NVRAM что-то поменяли... Т.е. всё работает, он просто не светится больше постоянно.

Рожа-то доступна?

Да-да, всё работает. Просто он больше не светится постоянно, как было раньше. Я решил на всякий случай сообщить.

И прально, т.к. SYS светодиод нужен для диагностики и тут его поведение изменилось, поправим.

Добавил опцию для отладки nginx (и не только его): во вкладке Administration / System Log должна появиться опция System log level, которую нужно переключить в состояние Debug, чтобы получить очень подробный отчёт о работе nginx.

В 7.4.22 тестовой будет доступно.

Здравствуйте. Роутер несколько дней работает под версией 7.4.22 с переключенным System log level в Debug. Никаких ожиданий ответа за это время в браузере не было. За исключением момента открытия веб-интерфейса после обновления на 7.4.22. Роутер загрузился после обновления и интерфейс успешно открылся. Но как только я нажал в веб-интерфейсе на пункт настройки WAN произошло явление ожидания ответа в браузере. Моментальное обновление страницы не дало результата. Лишь через несколько секунд ожидания после повторного обновления страница открылась. Это было единственное проявлением ожидания ответа.

Хорошо, если это был разовый случай, но если снова проявится, попробуйте сохранить  System log сразу после восстановления доступа, я хотел бы на него взглянуть. Так будет понятнее, на каком этапе происходят задержки.

Цитата: ALF от 26/06/2018, 20:12

Здравствуйте. Роутер несколько дней работает под версией 7.4.22 с переключенным System log level в Debug. Никаких ожиданий ответа за это время в браузере не было. За исключением момента открытия веб-интерфейса после обновления на 7.4.22. Роутер загрузился после обновления и интерфейс успешно открылся. Но как только я нажал в веб-интерфейсе на пункт настройки WAN произошло явление ожидания ответа в браузере. Моментальное обновление страницы не дало результата. Лишь через несколько секунд ожидания после повторного обновления страница открылась. Это было единственное проявлением ожидания ответа.

Какие-то антивирусы adblock`и и прочее в системе есть? Потому как я заметил лишь один раз задержку именно атрисовки, в тот момент когда adblock парсил страничку при этом ПК был нагружен.

Ну а антивирусы часто лезут руками в трафик и задержка это меньшее из зол которые бывают.

Есть только расширение uBlock Origin с набором фильтров по умолчанию. Это единственное что объединяет ЯндексБраузер с Firefox. Если задержка от расширения, то Яндекс так и сообщает в левом нижнем углу Ожидание ответа от расширения uBlock Origin... По умолчанию uBlock Origin не был отключен для локального адреса 192.168.1.1. Я отключил его вручную. Ничего прочего в системе нет. При ожидании ответа загрузка процессора ПК не была повышена. Сетевая карта встроенная Marvell Yukon 88E8056 PCI-E Gigabit. Драйвер 12.10.14.3 от 08.01.2013. Может быть, в трафик вмешивается Яндекс Protect в браузере. А может и не вмешивается. Не знаю, как устроена эта штука.

Скорее всего это что-то у вас локальное. С других бы устройств проверить. Больше ни  у кого так и не повторилось ни разу. Сегодня сделаем релиз и посмотрим, других вариантов не осталось увы.

Проблема снова проявилась. Во время настройки проброса портов в веб-интерфейсе роутера.

Лог

{ перенесено в прикреплённый файл }
Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

К сожалению, событие не попало в лог, т.к. длина лога ограничена, а режим отладки максимально подробный. Я постараюсь сократить вывод nginx, при этом не потеряв важную информацию, и можем попробовать снова. Режим отладки пока не обкатан, нужно ещё подобрать золотую середину между подробностью логов и временем их хранения.

Я так понимаю повторяемость исчезла и можно закрывать тему?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: