Wi-CAT LLC

Wireless Comprehensive Advanced Technology. Build your network now.

Wi-CAT LLC
Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

(решено, временная блокировка из-за потерь на стороне оператора) Невозможно обновить ПО

  1. Наименование устройства: FT-AIR-DUO-G210701911
  2. Версия ПО: 3.5.7.RU.16072021
  3. Клиентские устройства с которыми возникают проблемы и версии ПО на них: отсутствуют
  4. Лог с маршрутизатора в момент возникновения проблемы: во вложениях
  5. Конфиг файл с маршрутизатора: во вложениях
  6. Подробное описание проблемы для повторения в лабораторных условиях: после покупки невозможно обновить ПО роутера до текущей актуальной версии, начиная с 04.02.2022 по настоящий момент

    Установлена актуальная версия или нет доступа в internet.

Интернет есть. Результаты PING сервера обновлений с роутера и ПК, подключенного к роутеру по проводу, находятся во вложениях. Результат определения IP адреса, выданного провайдером, находится во вложении.

С адреса 217.107.194.50 не вижу ни одного обращения к серверам обновлений. А вот с трассировкой оного точно что-то не то:

Стоит обратиться к провайдеру на предмет выяснения почем up1.wi-cat.ru вам оказался недоступен. На нашей стороне проблем не вижно. В логе роутера тоже нет криминала.

Смущают так же городушки с серыми адресами на WAN. ONU в режиме Router+NAT??? Имеет смысл с помощью провайдера перевести его в мост, п роутер настроить как положено.

В любом случае что-то на вашей стороне блокирует доступ маршрутизатора к серверам обновлений, раз вообще ниодного запроса не долетает до них.

Попрошу коллегу перепроверить, но похоже всё же проблема на вашей стороне и не связана с роутером.

Только написал и ваше устройство (как минимум с вашего IP появилось в базе). Видимо что-то по пути от вас до наших серверов достаточно сильно теряет пакеты. Интересно было бы увидеть mtr(winmtr) большими пакетами до up1.wi-cat.ru

Проблем с вашим устройством я не вижу. Запись валидна. Должно прилететь 4.2.17 как и остальным.

Вот результат MTR. На 10 хопе большие потери.

Попробую для чистоты эксперимента через мобильного оператора (Билайн) под Windows.

По-моему, так ещё хуже обстоят дела

Получается, снова проблемы у магистралов (ТТК) и мы бессильны?

Это с дефолтным размером пакета? Что ж там при >1к будет.

Ну разве что подождать. Где-то видимо авария.  Устройство просто похоже не может забрать обновление с сервера.

По-моему, так ещё хуже обстоят дела

На самом деле по одним потерям судить о доступности не выйдет. Можно попробовать пустить роутер в билайн обновиться. Но я бы подождал бы пару дней заодно задав вопрос оператору на тему чего там у них на 10м хопе твориться что аж обновления не проходят. Пусть сами проверят трассу до up1.wi-cat.ru большими пакетами для чистоты эксперимента.

Ну и операторы обычно имеют инфу о авариях на стыках и т.д. Возможно скажут когда всё восстановися.

P.S. Зелёнку МТС съел?

Ок. Спасибо! Попробую провайдеру написать. Если отфутболят, попробую через Билайн обновиться.

Да, Зеленку съел МТС. Печально. Теперь жду фирменных "подарков".

P.S. Не хотел оффтопить. Я бы и не обновлялся, но с клиентами по Wi-Fi какая-то белиберда твориться на этой версии ПО. На другом подобном роутере с крайней версией ПО таких проблем не было.

Цитата: slayer31rus от 09/02/2022, 14:09

На другом подобном роутере с крайней версией ПО таких проблем не было.

Ну для того и выпускаются обновления что бы решать проблемы в т.ч. совместимости со всем тем адом клиентских девайсов что нынче на рынке.

Их настолько дофига разных нынче и часто с непредсказуемыми изменениями в поведении. В 802.11 очень много вещей не регламентировано в части реализации. Т.е. вот вам идея, а как реализовать каждый городит сам (утрирую, но близко). В итоге куча разных реализаций часто несовместимых между собой, что приводит к проблемам на ровном месте и делает работу обеспечения нормальной совместимости с неопределённым кругом клиентов просто бесконечной. ;(

Нет, можно всё обгрызть до Mandatory части... Но боюсь никому не понравиться. =)

P.S. МТС по опыту, не худший вариант. ONU бы в мост ещё. ;)

Итак, Зелёная Точка проблем не выявила (естественно). Еле-еле подключил роутер в режиме Client-AP-Gateway(WISP)/Client-AP-Bridge(Repeater) к смартфону жены (мой Redmi Note 8 Pro уверенно игнорировался, как в диапазоне 5ГГц, так и в 2,4 ГГц). Провайдер Билайн (интернет есть, через него и пишу). Результат попытки обновления тот же:

Current firmware version is up to date or device not connected to internet.

Запустил MTR с размером пакета 1024 байта, находясь на Билайн. Результат приложил. Вроде всё нормально. Честно, нахожусь в ступоре.

Sadler, глянь, может я чего упустил.

Попробуйте теперь обновиться.

Да, появилась информация о новой версии. Сейчас попробую.

Раз появилась, значит, похоже, влетели в чёрный список системы обновления. Просмотрю логи, вероятно, слишком агрессивно срабатывает при внезапном обрыве подключения.

Короче можно было просто подождать когда у оператора всё бы зажило, а сервер бы удалил запись из базы.

Обновилось успешно. Спасибо!

Касательно агрессивности обновлений... С 04.02.2022 (когда первый раз включил этот экземпляр) обновлений не было сразу. "Яростно" кнопку проверки обновлений я стал нажимать только с 06.02.2022. Т.е. как оно могло попасть в бан лист не понятно.

До этого экземпляра был у меня еще один, который я сразу успешно обновил после первого подключения. Правда он оказался с дефектом коммутатора и мне его заменили на этот по гарантии.

Цитата: sfstudio от 09/02/2022, 18:00

Короче можно было просто подождать когда у оператора всё бы зажило, а сервер бы удалил запись из базы.

Если бы не проблемы с подключением клиентов по Wi-Fi (из 5 устройств, подключались только 2 и то после перезагрузок с каждым новым клиентом), то и не стал бы тему эту создавать.

Итого, вопрос решён. Огромное всем спасибо за оперативную помощь!

Отлично. Sadler выяснит как так получилось что бы подтюнить логику.

Огромное всем спасибо за оперативную помощь!

Репорт полный, всё приложено, написано где нужно, а не в спортлото, всё что просили проверить - проверили... Чего бы тут оперативно и не помочь? Все бы так.

Всегда пожалуйста. ;)

P.S. При обновлении между мажорными версиями крайне желательно выполнить сброс и настройку с нуля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: